Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Для меня, руководителя детского хора «Радость», очень важны здоровьесберегающие технологии развития детского голоса. Секрет благотворного влияния пения в том, что оно требует от нас нижнего диафрагмального дыхания, которое естественно и очень полезно для здоровья. Такой способ дыхания позволяет рационально функционировать легким, максимально обогащает кровь кислородом, активизирует работу брюшной полости, вызывает приток крови к внутренним органам.
В вокально-хоровой практике я использую элементы дыхательной гимнастики
А.Н. Стрельниковой. Эта гимнастика не только восстанавливает дыхание и голос, но и вообще чрезвычайно благотворно воздействует на организм в целом:
1. Восстанавливает нарушенное носовое дыхание;
2. Улучшает дренажную функцию бронхов;
3. Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и лёгочной ткани;
4. Повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно- психическое состояние.
Общественное мнение? Но,говорят, что творчество - это удел немногих, избранных. Но ведь это не так! Если у человека есть желание, стремление к вершинам в искусстве, музыке, что может помешать ему воплотить в жизнь свои мечты, желания? мы живем в 21 веке и не должны от него зависеть. Возраст? Учится музыке можно в любом возрасте.
Я работаю с ансамблем ложкарей в средней общеобразовательной школе №78 Прикубанского внутригородского округа города Краснодара с 1993 года. Необходимость создания такого ансамбля была продиктована спецификой моей работы преподавателем по классу народных инструментов. На определенном этапе своей работы с детьми я почувствовала необходимость разнообразить свои занятия с детьми. Наблюдая за тем, как дети с большим удовольствием занимаются в ансамбле, я решила для себя – а почему бы не попробовать научить их играть на деревянных ложках и других детских шумовых инструментах mbleобразом вовлечь детей в коллективное музыкальное творчество посредством игры на этих инструментах и создать самобытный ансамбль.