"Личностно- ориентированный урок : планирование и технология проведения"

18 ноября 2012

Как спланировать и провести личностно- ориентированный урок музыки.

munitsipalnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-tsentr-obrazovaniya.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Воспитание искусством детей включает в себя не только уроки музыки в школе, но также и все формы внеурочной деятельности. При этом, какие бы успехи ни радовали нас в различных формах внеклассного и внешкольного музыкального воспитания, каких бы вершин не достигали отдельные детские исполнительские коллективы, фундаментом массовой музыкальной культуры остаётся общеобразовательная школа. Поделюсь опытом работы мною разработанной программы в рамках внеурочной деятельности для младших классов в соответствии ФГОС.
Концертмейстер в ансамбле духовых инструментов - равноправный участник всего музыкального действия. Именно в классе духовых инструментов необходимы такие навыки музицирования как транспонирование и подбор по слуху. Концертмейстер также должен владеть отличной фортепианной техникой, набором специфических фортепианных приѐмов. При работе в классе духовых инструментов нужно учитывать и моменты взятия дыхания, и жесты дирижѐра, то есть постоянно воспитывать коллективное музыкальное мышление. От концертмейстера требуется свободное ориентирование в ансамбле, быстрое схватывание и запоминание всего произведения в целом и в деталях.
Материал основан на опыте своей практической работы в школе. Важно, чтобы учащиеся не были пассивными слушателями и исполнителями, а активными создателями самого процесса через непосредственное вовлечение учащихся в музыкальную деятельность. А для этого нужно создавать такие условия, где учитель наравне с учениками активно проявляют свою индивидуальность и неповторимость, желание познавать и преобразовывать себя и окружающую действительность.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее