Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данная работа представляет собой разработку обобщающего интегрированного урока с набором увлекательных творческих заданий к учебнику “Литературное чтение ” для 4 класса авторов Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, а также к фрагменту учебника «Музыка» авторов Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина, выполненную на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при обощении темы по литературному чтению «А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане» в разделе «Детская литература XIX века» и по музыке в теме «Музыкальный сказочник» раздела «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» Использование данных приёмов и игр позволяет получать удовольствие от увлекательного процесса познания, вызвать эмоциональный подъём у всех учащихся, помогает проверить степень усвоения материала, более глубоко осознать тесную взаимосвязь музыки и литературы, способствует развитию творческих способностей учащихся.
Концертмейстер в ансамбле духовых инструментов - равноправный участник всего музыкального действия. Именно в классе духовых инструментов необходимы такие навыки музицирования как транспонирование и подбор по слуху. Концертмейстер также должен владеть отличной фортепианной техникой, набором специфических фортепианных приѐмов. При работе в классе духовых инструментов нужно учитывать и моменты взятия дыхания, и жесты дирижѐра, то есть постоянно воспитывать коллективное музыкальное мышление. От концертмейстера требуется свободное ориентирование в ансамбле, быстрое схватывание и запоминание всего произведения в целом и в деталях.