Проект по ИЗО. Изобразительное искусство всегда являлось одной из основных форм человеческой культуры. В течение многих столетий оно позволяло людям самовыражаться, а также рассказывать истории своего времени.
Использование нейросетей в сфере искусства предлагает новые возможности и вызывает интересу искусствоведов, художников и дизайнеров. Нейросети могут быть использованы для создания уникальных произведений, автоматического генерирования новых идей и концепций, а также для анализа и интерпретации существующих произведений. В этом заключается актуальность моего исследования.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методические указания и задания разработаны для студентов специальностей «Реклама» и «Дизайн», изучающих живопись, графику и композицию, а также основополагающие искусствоведческие понятия и термины (виды и жанры искусства, стилевые направления), для понимания значений и взаимосвязей художественных явлений мирового художественного процесса от ранних творений древних цивилизаций и до наших дней.
"Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее, " - писал А.Франс. Побуждению учащихся к творчеству, поиску способствует наличие компьютерного класса. На уроках информатики ученики овладевают компьютерной грамотностью и учатся использовать один из наиболее мощных современных универсальных инструментов - компьютер, с помощью которого можно решать уравнения, строить графики, чертить чертежи, готовить тексты, рисовать, сочинять мелодии, обучать и развлекать.