Методические указания к проведению учебной практики «Пленэр» в 8 классе ДШИ. Жучая И.М., преподаватель художественных дисциплин МБУ ДО ШИ "Лицей искусств" г. о. Тольятти Самарской области.
В данной работе представлен подробный перечень заданий пленэрной практики для учащихся 8 класса ДШИ, определен характер каждого из них, а также материал и время его выполнения. Перечислены общие задачи обучения, учебный тематический план занятий на пленэре. Приведены примеры работ учащихся МБУ ДО ШИ «Лицея искусств» г. Тольятти Самарской области.
Методические указания к прведению_пленэр_8 класс_Жучая ИМ.pdf
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Разработка по теме "Интерьер" включает три раздела:Интерьер. История развития жанра.; Внутренний мир русской избы.; Праздничный пир в теремных палатах. Содержит презентации по темам и пояснительную записку с методическими рекомендациями.
Презентация знакомит учащихся с понятием "перспектива". Даётся историческая справка. Рассматриваются законы линейной перспективы на примере репродукций картин художников и дидактических таблиц построения перспективы.В презентации имеются анимационные слайды. изображающие построение объёмного предмета по одной точке схода и по двум точкам схода. Даются примеры построения перспективы в натюрморте и пейзаже. на примере репродукций картин художников рассматриваются правила воздушной перспективы. Подробно разбирается вопросы о значении линии горизонта в построении композиции, закрытом и открытом типах композиции.