Принцип стилизации служит не для подражания, а для системной организации творческого процесса при создании стиля как единичного объекта, так и сложных комплексов объектов. Поэтому дизайнер в своей деятельности должен выступать преимущественно не как стилизатор, а как стилист, не как имитатор и подражатель, а как создатель истинного стилевого единства. В данной методической разработке представлены цели, задачи и ход урока, с примерами работ непосредственно учащихся. Описаны материалы, необходимые для проведения занятия и приведен временной регламент.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Презентация дает возможность повторить что такое анималистический жанр, научиться выполнять композицию - анималистический жанр в живописи, с применением техники силуэт, а так же в презентации представлены работы учащихся на данную тему.
знакомство учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, знакомство учащихся с этапами построения натюрморта, научить выполнять рисунок карандашом с натуры.
Данная методическая разработка нацелена на практическое освоение методов проектирования и художественного конструирования
при создании целостного художественного изображения, социального или рекламного характера, на основе грамотного использования
законов композиции, способного как конструктор-трансформер вписаться в плоскость любых форматов, как горизонтально ориентированных, так и вертикальных, без потери своего содержания и способности к идентификации.