Принцип стилизации служит не для подражания, а для системной организации творческого процесса при создании стиля как единичного объекта, так и сложных комплексов объектов. Поэтому дизайнер в своей деятельности должен выступать преимущественно не как стилизатор, а как стилист, не как имитатор и подражатель, а как создатель истинного стилевого единства. В данной методической разработке представлены цели, задачи и ход урока, с примерами работ непосредственно учащихся. Описаны материалы, необходимые для проведения занятия и приведен временной регламент.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В данной методической разработке: Конспект урока по предмету Композиция на тему "Стилизация объекта по заданному свойству", представлены цели,задачи и ход урока, а также иллюстрации, то есть непосредственно работы учеников. Описаны материалы, необходимые для проведения занятия и приведен временной регламент занятий. исходя из четырех академических часов. Стилизация и трансформация являются основными приемами работы с формой художника. Стилизация объекта по заданному свойству - это задача, которую необходимо решить ученику при создании целостного художественного графического образа, используя заданное свойство как смыслообразующую основу, обуславливающую строение всех составляющих их элементов.
На данном уроке учитель дает представление обучающимся об отражении элементов природы в произведениях художников, о свободном фантазировании на тему узоров, об украшении заданной формы узором с использованием природных мотивов; формирует понятие об орнаменте, его элементах, законах его организации (симметрия, ритм, условность цвета).