Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Способствует взаимоуважению партнеров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми.
Облегчает понимание различных «взглядов на мир».
Позволяет учащимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности; создавать базу для новых типов человеческой деятельности, что соответствует стандартам второго поколения.
Если тебе комсомолец имя,
Имя крепи делами своими.
Это один из девизов комсомольцев. Кто же такие комсомольцы? Это слово мне раньше приходилось слышать только в кино или читать в книгах. Но ничего более я о нём не знала, поэтому отправилась с вопросом к родителям, а потом и к бабушке с дедушкой. Уж они-то точно должны знать, кто такие комсомольцы.
Оказывается, что в то время, когда наша страна называлась СССР, существовали разные организации: октябрята, пионерская и комсомольская организации, коммунисты. Комсомольцы – это старшие наставники пионеров и помощники коммунистов.
Все мои родные были комсомольцами. Мама и папа рассказывали о том, что, прежде чем вступать в комсомольскую организацию, нужно было написать заявление и быть достойным такой чести, потому что принимали не всех. А те, кто был принят, получали комсомольский билет и на груди носили комсомольский значок, как знак отличия. У мамы сохранился комсомольский билет № 93764846. Обязательными были комсомольские собрания. Собрания были торжественные и относились к ним серьёзно.
Моя бабушка вступила в комсомол в 1955 году, когда ей исполнилось 14 лет. К вступлению в комсомол тогда серьёзно готовились. Тех, кто плохо учился или нарушал дисциплину, не принимали. Нужно было хорошо выучить устав комсомола и добросовестно выполнять обязанности, записанные в Уставе. Приём в комсомол проходил в райкоме комсомола. Это было торжественно и волнительно. Комсомольский билет и комсомольский значок ко многому обязывали. За нарушение Устава или дисциплины могли исключить из комсомола, а это считалось серьёзным наказанием.
А дедушка тоже оказался активным комсомольским работником в прошлом. Он вступил в комсомол в 1964 году, когда работал на Куйбышевском моторном заводе. В этом же году ушёл в армию. Там был секретарём комсомольской организации взвода. Отвечал за выпуск «Боевого листка». В 1977 году дед стал секретарём комсомольской организации Волгоградской области, являлся членом райкома и членом Бюро райкома комсомола до 1979 года.
Сейчас уже нет этих организаций. Изменилось время и отношение современных людей к ценностям правилам и обычаям прошлого. Но и мио родители, и бабушка, и дедушка по-доброму вспоминают свою комсомольскую жизнь.
Я смотрела бабушкину папку с пожелтевшими газетными вырезками и наткнулась на стихотворение о комсомоле, вырезанное из газеты «Комсомольская правда». Я не знаю автора, так как уголок газеты оторвался от ветхости, но стихотворение мне понравилось, и я решила им закончить своё сочинение.
Когда мы на уроках литературы изучали произведение А.С.Пушкина «Дубровский», учащихся заинтересовала кулинария в романе, а значит и то, какими кулинарными пристрастиями обладал автор этого романа.
Работа посвящена исследованию кулинарных пристрастий А.С.Пушкина, а так же пристрастий в еде героев романа «Дубровский». Данная работа является важной, так как тема связи героя с его кулинарным бытом в литературоведческих исследованиях полностью не раскрыта. Материалы этой работы можно использовать на уроках литературы при анализе художественного произведения.