Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Эпиграф используется во многих произведениях, но, как правило, ему уделяется мало внимания, хотя он помогает читателям понять сюжет, идею и образ героя произведения. Цель проекта: продемонстрировать многофункциональную роль эпиграфа в литературных произведениях.
Предметом исследования являются некоторые образцы метризованной прозы писателей первой половины XIX. Цель работы состоит в выявлении своеобразия использования метризации в произведениях некоторых писателей этого периода и, в частности, А.В. Кольцова. Динамика сложных структурных процессов, происходящих сегодня в русской литературе, уходит своими корнями в начало XIX века. В период поиска новых жанровых, языковых, стилистических норм происходит и сложная конвергенция стиха и прозы. Вопрос о стихопрозаических границах оставался открытым, так как стих и проза - две реально существующие художественно-речевые структуры - были недостаточно осмыслены в теоретической и критической литературе того времени. Взаимодействие стиха и прозы отличалось ещё и тем, что осуществлялось при достаточно устоявшейся стиховой традиции на фоне только что зарождавшейся художественной прозы. Происходила прозаизация стиха, наиболее выразившаяся в жанре послания. С другой стороны, и в прозу вносилось лирическое начало, приведшее на уровне ритмики художественной речи к метризованной прозе. К метризованной прозе (прозостиху) обращались писатели различного масштаба и уровня дарования, среди них А.Дельвиг, Ф.Глинка, М.Лермонтов, А.Вельтман. В марте 1837 года А.Кольцов пишет А.Краевскому письмо, взволнованное начало которого выполнено метризованной прозой. Цель работы состоит в выявлении своеобразия использования метризации в письме Кольцова.
Материал может быть использован на уроках по изучению творчества А. С. Пушкина, а также при освоении учащимися стиховедческих понятий, таких, как стихотворные размеры, силлаботоника, рифма, стих и проза, метризованная проза.
Stepladder (дословно – стремянка) – простой метод, который стимулирует вступление членов команды в группу принятия решений и демонстрирует, как они это делают. Напоминает снежный ком ,когда вновь присоединившийся участник предлагает свое решение проблемы. б)Техника подразумевает 5 этапов:1.Стадия формирования групп.Класс делится на три группы путем слепого жребия и сначала все сидят на своих учебных местах.
2.Стадия персонализации собственных знаний. Перед дискуссией все участники узнают о проблеме, которую предстоит обсуждать. Им нужно некоторое время, чтобы составить собственное мнение о том, как наилучшим образом выполнить задачу или решить проблему. 3.Стадия вопросов-ответов по предложенным кейсам. Сначала к круглому столу подходят три группы, состоящие двух человек. Они начинают обсуждение проблемы между собой.В группу добавляется третий участник. Он/она представляет свои идеи первым двум участникам, прежде чем услышать их идеи, которые уже обсуждались. После того, как все три участника изложили свои индивидуальные решения и идеи, они обсуждают варианты вместе. Процесс повторяется с добавлением четвертого человека и т. д. Окончательное решение достигается после того, как все участники представили свои идеи поочередно и обсудили их со всеми.4.Стадия выработки общих суждений по предложенным темам.5.Стадия презентации в виде инсталляции собственного суждения.