Из опыта работы «Роль сценического искусства в жизни подростка».

Аннотация: раскрывается внеурочная деятельность учителя русского языка и литературы в театральном кружке. Цель: развитие и формирование нравственных качеств подростка средствами театрального искусства через приобщение детей к лучшим традициям российской духовности.

Фото отчет о работе драм кружка.flv
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Литературный покер (игра для старшеклассников) Цель: Определить объем знаний старшеклассников по классической и зарубежной литературе; пробудить интерес к литературе в частности и престижности знаний вообще. (Форма определена правилами игры в покер. Уровень сложности вопросов увеличивается от задания к заданию и убывает соответственно. Команда может быть сформирована следующим образом: ведущий, называя имя писателя, просит назвать его фамилию; первый, давший правильный ответ, приглашается на сцену.)

Литературные места
Стиль В.А. Никифорова – Волгина. и Шмелева схожи. Они оба затрагивают христианские мотивы, что отражается и на их писательском стиле. Но есть все же и некие отличия. Рассмотрим подробнее. Стиль Шмелева откровенно «старомоден», добротен. Стиль Никифорова – Волгина сочетает в себе традиционные мотивы, заложенные Шмелевым, и новое осмысление христианства глазами людей разных сословий, а главное – осмысление веры глазами ребенка, которому семья прививает веру. «Ткань этих очень хороших книг редка только с виду — на самом деле она исключительно прочна, — писал П. Пильский. — У Никифорова — ручная, крепкая, узорная работа. Живыми встают пред нашими глазами одушевленные и неодушевленные предметы, потревоженные души героизм и мужество тихих сердец. Никифоров — корневист, совсем не городской». Нельзя не отметить, что стиль писателя Никифорова – Волгина менялся: от цветистого и несколько изукрашенного в раннем творчестве к очень простому, почти лишенному стилистических «украшений"». Кстати, все свои ранние произведения для книжного издания Никифоров-Волгин подверг основательной правке, даже переработке; это фактически новые редакции его рассказов. Так, традиции Шмелева в специфики раскрытия темы веры и ее роли в детстве человека стали основой для многих произведений В.А. Никифорова – Волгина.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее