Литературный покер (игра для старшеклассников) Цель: Определить объем знаний старшеклассников по классической и зарубежной литературе; пробудить интерес к литературе в частности и престижности знаний вообще. (Форма определена правилами игры в покер. Уровень сложности вопросов увеличивается от задания к заданию и убывает соответственно. Команда может быть сформирована следующим образом: ведущий, называя имя писателя, просит назвать его фамилию; первый, давший правильный ответ, приглашается на сцену.)
Урок-воспоминание, подготовленный авторским коллективом ГБОУ школы №688 Приморского района Санкт-Петербурга.Предлагаемый урок сопровождается презентацией и отрывками из лекций Льва Гумилева.Творческий проект ( с посещением музея Льва Гумилева в Фонтанном доме) подготовлен авторским коллективом учителей совместно с учащимися к юбилею великого ученого и этнографа.