Литературный покер (игра для старшеклассников) Цель: Определить объем знаний старшеклассников по классической и зарубежной литературе; пробудить интерес к литературе в частности и престижности знаний вообще. (Форма определена правилами игры в покер. Уровень сложности вопросов увеличивается от задания к заданию и убывает соответственно. Команда может быть сформирована следующим образом: ведущий, называя имя писателя, просит назвать его фамилию; первый, давший правильный ответ, приглашается на сцену.)
Предлагаемая игра может быть проведена без всякой предварительной подготовки и репетиций. Достаточно разбить ребят на команды и рассадить на приготовленные места. В качестве ведущего может выступить классный руководитель, старшеклассник или родитель. Можно предложить ребятам придумать название команды и девиз, что побуждает детей к общению, к объединению. Жюри и судей для этой игры можно не выбирать. Результаты каждой команды будут выявлены при подсчете заработанных жетонов.