Литературная игра брейн-ринг «Что? Где? Когда?» по теме «Юмористические рассказы (по творчеству Чехова А.П., Зощенко М.М.)» для учеников 7 класса.

09 февраля 2018
Литературная игра брейн-ринг «Что? Где? Когда?» по теме «Юмористические рассказы (по творчеству Чехова А.П., Зощенко М.М.)» для учеников 7 класса. Цели: 1.Проверить знания учащихся по пройденным произведениям. 2.Воспитывать интерес к предмету. 3. Развивать интеллектуальные способности учащихся, коллективизм.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В конце учебного года в 10 классе учащиеся с удовольствием включаются в литературную игру, которая содержит задания практически по всем изученным произведениям. При подготовке к уроку учителю достаточно воспользоваться данной презентацией. Правильные ответы появляются на слайде после щелчка. На некоторые вопросы учителю желательно заранее подготовить ответы.
В работе представлен сценарий литературной игры "В дороге с Гоголем"( по поэме "Мертвые души"), которая проводится с использованием ИКТ и игровой технологий как внеклассное мероприятие для обучающихся 9 классов.
Данную игру целесообразно проводить в начале второго полугодия, когда изучено значительное количество произведений, входящих в программу 6 класса. Цели: • закрепление и пополнение знаний по литературе; соединение познавательной деятельности и отдыха; • развитие внимания, памяти, логики, нестандартного мышления, устной речи, творческих способностей учащихся; • воспитание у школьников любви к литературе, этических норм и эстетического вкуса.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее