Классный час обогатит учащихся знаниями об эпохе второй половины XIX века, позволит расширить представление о личности писателя по портретам художника, увидеть тесную связь литературы с живописью, увидеть идеал И.Н. Крамского, его художественное кредо, понять, что общего в задачах писателей и художников, живущих в одну эпоху.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Литературный покер (игра для старшеклассников) Цель: Определить объем знаний старшеклассников по классической и зарубежной литературе; пробудить интерес к литературе в частности и престижности знаний вообще. (Форма определена правилами игры в покер. Уровень сложности вопросов увеличивается от задания к заданию и убывает соответственно. Команда может быть сформирована следующим образом: ведущий, называя имя писателя, просит назвать его фамилию; первый, давший правильный ответ, приглашается на сцену.)

Мероприятие по литературе рассчитано для старшеклассников.Ведущий зачитывает вопросы, командам дается 30 секунд на раздумье. Если ответ верный, команда продвигается по маршруту на один шаг вперед. Если ответ неверный, команда остается на месте и получает штрафное очко. Команда, набравшая 15 штрафных баллов, сходит с дистанции, ее корабль считается затонувшим. Каждый этап команды начинают одновременно. По разрешению ведущего команда может попросить подсказку у своих болельщиков. Команда-победительница получает приз. Команды проходят туры "Мифы и легенды","Боги", "Сказки", "Пословицы", "Загадки","Стихи","Литература"
Цель игры: в игровой форме закрепить УУД, приобрести навыки социального взаимодействия в группах.Задания для команд разработаны по повестям Гоголя: «Заколдованное место», «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь..»
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее