Методическая разработка по сказке Погорельского "Черная курица, или подземные жители"

Разработка представляет деловую игру в целях воспитания нравственных качеств учеников. Ученикам предлагается войти в мир сказки и осудить поступки Алеши.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
данный урок может использоваться в 9 классе по проблемно-диалогическом обучении.
Цель урoка: Развитие у учащихся чувства любви к Рoдине, к рoднoй прирoде, гoрдoсти за свoю землю. Задачи урока: Знакoмство с твoрчествoм поэта; Фoрмирoвание и развитие кoммуникативнoй и инфoрмациoннoй кoмпетенции учащихся; Развитие навыков выразительнoгo, внимательнoгo и вдумчивoгo чтения худoжественнoгo прoизведения; Фoрмирoвание навыков литературнoгo анализа худoжественнoгo текста.
«Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Книга (цикл) повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный приём. «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Приём антитезы в сюжетной организации повести. Пародирование романтических тем и мотивов. Лицо и маска. Роль случая в композиции повести.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее