Цель урока: через анализ образов художественного произведения проследить проблему межличностных отношений в произведении В.К.Железникова.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: проблемный.
Формы организации деятельности: индивидуальная, коллективная и групповая.
Используемая технология: технология «критического мышления».
Оборудование: медиапроектор, видеоматериал (фрагмент из фильма «Чучело»), синквейны.
План-конспект урока по литературе в 8 классе (Железников).rar
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
На уроке формируются исторические знания о причинах раскола в Русской православной церкви и в обществе 17 века; выясняются отношения участников раскола: царя Алексея Михайловича, патриарха Никона и протопопа Аввакума;учащиеся овладевают методами работы с источниками информации: художественными произведениями, историческими документами, памятником архитектуры;вырабатываются умения выдвигать версии и оценки историческим персонажам и событиям; воспитывается уважения к литературе, истории, культуре России
Известно, что игра – эффективное средство воспитания познавательных интересов учащихся и активизация их речевой деятельности. Игра – самое любимое, самое естественное занятие детей. И несомненна методическая аксиома: в процессе игры любой учебный материал усваивается значительно эффективней.
Урок состоит из трех этапов:
1. Коллективные игры («Угадай литературного героя» и «Литературный театр»).
2. Контролирующие игры в форме литературных тестов.
3. Обучающие игры (Занятие «Цеха поэтов»)