Статья представляет собой попытку обобщения опыта работы по применению технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП). В статье содержится краткая информация о данной современной образовательной технологии, приводятся описания некоторых методических приёмов и примеры их использования на уроках литературы.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Предлагаемый материал - это карточки для работы пяти творческих групп.
Цель урока - прикоснуться к образу Наташи Ростовой, попытаться понять, почему эта "некрасивая девочка" - идеал Толстого, наконец, поговорить об истинной красоте человека.
Предлагаю вашему вниманию конспект и презентацию к уроку литературы в 7 классе на тему: «…что может быть интересного в грубом, необразованном человеке?» (В.Г.Белинский). Архив также содержит самоанализ урока.
Цели: познакомить обучающихся с рассказом И.С.Тургенева; показать мастерство писателя в создании портретной характеристики; формировать навыки исследовательской работы с текстом; развивать логическое мышление, наблюдательность, развивать и обогащать речь обучающихся; воспитывать чувство любви к природе, к человеку
Оборудование: толковый словарь; презентация.
Используемые технологии: личностно-ориентированная; проблемно-поисковая.
Урок литературы в 7 классе по рассказу Л. Андреева «Кусака» «Мы в ответе за тех, кого приручили» помогает учащимся разобраться в нравственных проблемах и подводит их к мысли, что эгоизм и равнодушие губительны и для тех, на кого они направлены, и для тех, кому они присущи.