Маркова Ж.Н. Времена года в лирике Бунина, живописи Левитана и музыке Чайковского

17 марта 2010
Разработка интегрированного урока.
Времена года в поэзии Бунина, музыке Чайковского и живописи Левитана.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Это первый из двух урок по теме. Поэтому работа над планом-характеристикой образа начинается, но не заканчивается на этом уроке. Работа происходит только со II действием комедии. На следующем уроке происходит работа над III действием. Именно эти два действия наиболее ярко раскрывают образ Хлестакова. Следовательно, необходимо понять место II и III действий в композиции комедии. Для этого можно пойти вслед за автором и знакомиться с героями и событиями так, как это делал автор. Для успешного овладения материалом дети должны знать, по каким признакам мы характеризуем литературного героя, владеть понятиями "внешней" (опосредованной) и "внутренней" (самохарактеристики). Выводы, которые необходимо сделать, указаны в конспекте и обязательны для записи в тетрадях учащихся. На этом же уроке расширяем представление об образе Городничего и Осипа, а также начинаем работу над выяснением авторского отношения к своему герою Хлестакову.

Урок строится на основе сопоставительного анализа разных авторов и рассказа Шаламова о ягодах. Используется презентация, которая способствует зрительному восприятию материала урока и более углубленной работе с тестом художественного произведения. Развивает самостоятельность творческого мышления учащихся и их активность, что приносит удовлетворение как ученикам, так и учителю.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее