Урок по рассказу Леонида Андреева "Иуда Искариот"

08 сентября 2014
:«Иуда Искариот» Леонида Андреева - одно из величайших произведений русской и мировой литературы. Оно обращено к человеку. Оно заставляет задуматься - о том, что такое истинная любовь, подлинная вера и страх смерти. Леонид Андреев словно бы спрашивает - ничего ли мы здесь не путаем? Не прячется ли за нашей верой страх смерти? И много ли веры в нашей любви? Задуматься и почувствовать.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема: Художественное своеобразие ранней лирики А.А.Ахматовой Тип урока: комбинированный Оборудование: мультимедийное Методические цели: - познакомить учащихся с жизнью и ранним творчеством А.А.Ахматовой; - раскрыть художественное своеобразие ранней лирики поэтессы посредством исследовательской деятельности обучающихся через сопоставление с другими жанрами литературы и видами искусств; - помочь учащимся услышать своеобразие авторского голоса; - определить основную тему раннего периода творчества Ахматовой; - проникнуть в поэтический мир юной Ахматовой и осознать ее пророческий дар; - показать значение ее творчества для последующих поколений Дидактические задачи: - знать содержание стихотворений: «Читая «Гамлета»», «Три раза пытать приходила …», «Песня последней встречи»; - знать литературоведческие термины; - уметь анализировать поэтические произведения; - уметь выразительно читать; - уметь аргументированно и логически строить свои высказывания; - совершенствовать монологическую речь; - отработать навыки исследовательской деятельности обучающихся Технологии: 1) Проблемно-исследовательские 2) Коммуникативные 3) Проектное обучение Методы обучения: I. Методы формирования сознания и личностных смыслов: 1) словесные (рассказ, объяснение, беседа); 2) работа с информацией (научная и художественная литература, Интернет); 3) методы примера ( осмысление ). II. Методы организации познавательной деятельности: 1) методы организации учебной работы ( самостоятельная работа, работа с книгой, наблюдение); 2) методы познавательной деятельности: репродуктивные ( по алгоритму, пересказ); проблемно-исследовательские (теоретический анализ); 3) отражающие логический путь познания ( анализ, сравнение, обобщение); 4) методы управления (направляющие вопросы, поддержка). III. Методы стимулирования и мотивации познавательной деятельности: 1) методы эмоционального воздействия: создание ситуации новизны, увлеченности поиском неизвестного. IУ. Методы контроля эффективности образовательного процесса: 1) опрос ( устный, индивидуальный, фронтальный); 2) методы оценивания ( балльный, рейтинговый ).
Удачной формой обучения и воспитания творческой личности, по моему мнению, являются уроки- мастерские. Главная задача мастерской: общение, желание поделиться с другими своими размышлениями, открытиями. Желание провести урок- мастерскую появилось у меня во время прохождения курсов «Новации и традиции в преподавании русского языка и литературы». Привлекло в мастерской свободное общение мастера и учеников, особое внимание к Слову, свобода творчества, самостоятельность выбора учащихся. Основные положения мастерской: …Необходимо уйти от постоянной оценки друг друга. Для меня всегда самое трудное- оценить работу- сочинение или ответ .Завидую людям, уверенным в себе и ставящим оценки без колебаний. …Пора отказаться от того, чтобы другие думали за меня… …Истину не знает никто… …Человек совершенно свободен в откровении своего творчества… …Никогда, никто не пишет один. Мы либо подражаем, либо уходим от написанного, это происходит даже тогда, когда перед нами чистый лист бумаги… А.Окунев «Как учить не уча». Главная задача мастерской: - общение; -желание поделиться с другими своими размышлениями, открытиями.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее