Использование игровой технологии на уроках русского языка в 5-8 классах как средство активизации познавательной деятельности учащихся (на примере изучения разделов «Морфология», «Орфография»)
В настоящее время не утихают разговоры о том, что школьники не хотят учиться, что они перегружены, что современная система образования несовершенна. Современная педагогика предлагает нам и школы с углубленным изу¬чением предметов, и лицеи, и гимназии. Но углубленное изучение предметов - это для одаренных, талантливых. А зачем нашим ученикам древнегреческий и латынь, которые теперь преподают в лицеях, если они своего родного языка не знают? А увлечение детей западными фильмами? С экранов телевизоров они видят агрессию, насилие, секс.
Использование игровой технологии на уроках русского языка.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок для 5 класса с использованием учебной презентации. Дети имеют возможность читать теоретический материал в учебнике, еще раз увидеть правила правописания з-с на конце приставок на примерах презентации и закрепить примерами и из учебника, и самостоятельно подобранными по аналогии.
Форма урока: урок-экскурсия. Цель урока: создание условий для закрепления знаний об имени существительном как о части речи.Урок по данной теме является первым из двух уроков на повторение и обобщение изученного материала.Тип урока: урок обобщения полученных знаний при использовании игровых форм обучения, технологии социальных контактов, ИКТ, проблемно-диалогической технологии и технологии здоровьесбережения