Экологический энкаунтер «Синичкин день» – тематическая интерактивная игра разработана нами с использованием правил и методик международных игр. Конкурсные задания предложены в рамках знаний и умений учащихся в области орнитологии, экологии птиц и зоогеоргафии и приурочены к празднованию Синичкина дня – праздника, созданного по инициативе Союза охраны птиц России. Актуальность проведения данного мероприятия заключается в том, что учащиеся в легкой, современной форме на практике реализуют знания, полученные при изучении зоологии, экологии, географии и информатике и ИКТ.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
«Особенности лесовозобновления древесных растений в степных условиях п. Южный»
Игра по предметам естественных наук (биология, химия, география, физика) Цель: Повторить и систематизировать знания учащихся по предметам естественных наук. Задачи: Обобщить и расширить знания учащихся, продолжить развитие умений обобщать, сравнивать, анализировать, активизировать творческую деятельность, воспитывать мотивацию к учению. Оборудование: мультимедийное оборудование, экран. В каждом разделе 5 вопросов за которые можно получить баллы, чем выше балл тем сложнее вопрос. Среди вопросов попадается «Кот в мешке» - т.е. вопрос не из данного раздела. Класс делится на 3 группы. Каждая группа по порядку выбирает вопрос из любого раздела, если на вопрос нет ответа, то на него может ответить другая команда. Правила игры 1. Если команда не ответила на вопрос, то его может перехватить другая команда. 2. Если команда ответила на вопрос неправильно, ход переходит к другой команде. В конце игры подводятся итоги.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее