Данная викторина создана с использованием Microsoft PowerPoint и предназначена для проведения внеклассного мероприятия в 10 классе.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Целью основного общего образования является обеспечение условий для самоопределения личности. В связи с этим, одним из путей поддержания высокой мотивации к изучению географии является проведение внеклассных мероприятий по предмету для детей совместно с родителями. Систематическое привлечение родителей к сотрудничеству в процессе обучения и воспитания обучающихся через внеклассные мероприятия способствует развития познавательной активности.
Игра в 7 классе Материк "Африка"
игра проводится по принципу игры «Крестики-нолики». Участвуют 2 команды. При правильном выполнении задания команда получает право поставить свой знак («крестик» или «нолик») в выбранную клетку. При неверном выполнении задания в клетку ставится знак «противника». Команда, выполнившая правильно задание, имеет право выбрать следующую клетку. Победителем игры считается та команда, которая первой закроет своими знаками («крестиками» или «ноликами») 1 строку (по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали»). Игру можно продолжить до заполнения всего квадрата, тогда победителем становится команда, закрывшая больше клеток своими знаками.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее