Игра "Географическая рыбалка" по теме "Литосфера"

Географическая рыбалка (Литосфера, 7 класс).ppsx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Маршрут работы проходил по берегу реки Молога, её подтопленной части, Моложский залив Рыбинского водохранилища. Изучение ПК (природного комплекса) на берегу - позволяет максимально полно изучить взаимосвязи трёх земных оболочек. Цели - Проследить связь погодных условий и состояние природных сообществ на склоне. Выявить смену ПК на склоне и объяснить её. Задачи: 1. Наблюдения за погодой с использованием школьной метеостанции 2. Выделение ПК на выбранном склоне. 3. Составление схемы ПК и систематизирующей таблицы. ПРИМЕЧАНИЕ Если гиперссылки не работают разорхивируйте, пожалуйста, папку.
Игра позволит повысить познавательную активность и качество усвоения материала по истории и географии, увидеть связь предметов.
игра проводится по принципу игры «Крестики-нолики». Участвуют 2 команды. При правильном выполнении задания команда получает право поставить свой знак («крестик» или «нолик») в выбранную клетку. При неверном выполнении задания в клетку ставится знак «противника». Команда, выполнившая правильно задание, имеет право выбрать следующую клетку. Победителем игры считается та команда, которая первой закроет своими знаками («крестиками» или «ноликами») 1 строку (по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали»). Игру можно продолжить до заполнения всего квадрата, тогда победителем становится команда, закрывшая больше клеток своими знаками.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее