Цели и задачи:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «План и карта».
2. Осуществлять умственное воспитание.
3. Развивать познавательную активность, интерес к изучению географии.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Вот уже четыре с половиной миллиарда лет Земля вращается вокруг Солнца. Разумеется, наша планета не всегда была такой, как сейчас. Лицо Земли, как лицо живого существа, с возрастом стареет. Меняется состав океанов и атмосферы, вырастают и разрушаются горы, зарождаются и высыхают моря, реки прокладывают себе новый путь и прорезают в древних горах глубокие каньоны. И под воздействием этих глобальных перемен жизнь на Земле тоже меняется. Какие бы события ни происходили на Земле, растения, животные и микроорганизмы ухитрялись приспосабливаться к новым условиям. Откуда же мы знаем об этом? История — наука о человечестве. А о возникновении Земли и развитии жизни на ней рассказывают геология и палеонтология (наука об ископаемых).
Люди занимаются палеонтологией, чтобы ответить на один из основополагающих вопросов: как возникло то, что мы видим вокруг себя? Какой путь прошла наша планета и как развивалась жизнь на ней? Как все пришло к современному состоянию? На эти и другие вопросы мы ответим с вами, изучая географию….
игра проводится по принципу игры «Крестики-нолики». Участвуют 2 команды.
При правильном выполнении задания команда получает право поставить свой знак («крестик» или «нолик») в выбранную клетку. При неверном выполнении задания в клетку ставится знак «противника». Команда, выполнившая правильно задание, имеет право выбрать следующую клетку.
Победителем игры считается та команда, которая первой закроет своими знаками («крестиками» или «ноликами») 1 строку (по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали»). Игру можно продолжить до заполнения всего квадрата, тогда победителем становится команда, закрывшая больше клеток своими знаками.