Без полезных ископаемых невозможна хозяйственная деятельность людей, но это такое богатство, которое нельзя восстановить.
Можно, хотя и непросто, очистить загрязненную речку, посадить новый лес, на месте вырубленного, получить потомство от редких животных в заповеднике или зоопарке. Но использованные полезных ископаемых вновь создать невозможно.
Разработка «Удивительные полезные ископаемые» используется при прохождение темы «Из чего состоит Земля» программы «Экология Земли», для 2-3 классов.
Продолжительность - 1 занятие.
Цель: Сформировать представления учащихся о подземных богатствах, познакомить детей с некоторыми видами полезных ископаемых, их применение.
Задачи: 1. Углубить знания о некоторых полезных ископаемых, их использовании и происхождении.
2. Развить умения учащихся определять полезные ископаемые.
3. Расширять кругозор детей.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В каждом населённом пункте непременно существует множество микротопонимов, которыми пользуются местные жители или которые помнят,по крайней мере старожилы.Поиски и сохранение таких названий- одна из важнейших и неотложных задач краеведения.Чтобы сохранить топонимы,их нужно сначала исследовать.
игра проводится по принципу игры «Крестики-нолики». Участвуют 2 команды.
При правильном выполнении задания команда получает право поставить свой знак («крестик» или «нолик») в выбранную клетку. При неверном выполнении задания в клетку ставится знак «противника». Команда, выполнившая правильно задание, имеет право выбрать следующую клетку.
Победителем игры считается та команда, которая первой закроет своими знаками («крестиками» или «ноликами») 1 строку (по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали»). Игру можно продолжить до заполнения всего квадрата, тогда победителем становится команда, закрывшая больше клеток своими знаками.