Программа посвящена изучению природно-территориального комплекса (ПТК) пгт. Шерегеш. Отражает важное направление работы по сохранению природно-территориального комплекса – обучение и просвещение населения. Исследовательская часть программы представлена краеведческими модулями по изучению природно-территориального комплекса пгт. Шерегеш.
Благодаря своей структуре и функциональности, программа в полной мере отвечает требованиям нового Федерального государственного образовательного стандарта и наполняет формы, очерченные ФГОС, практическим содержанием. При выполнении исследовательской части программы большие возможности дают интерактивные технологии, применяемые в рамках внеурочной деятельности.
Новизна курса заключается в его интегративности и метапредметном значении, что дает возможность осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, применять их на практике.
Программа по изучению природно-территориального комплекса своей местности способствует развитию у обучающихся интереса к природе родного края.
Глобальная лаборатория в классе. Программа внеурочной деятельности.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
игра проводится по принципу игры «Крестики-нолики». Участвуют 2 команды.
При правильном выполнении задания команда получает право поставить свой знак («крестик» или «нолик») в выбранную клетку. При неверном выполнении задания в клетку ставится знак «противника». Команда, выполнившая правильно задание, имеет право выбрать следующую клетку.
Победителем игры считается та команда, которая первой закроет своими знаками («крестиками» или «ноликами») 1 строку (по вертикали, или по горизонтали, или по диагонали»). Игру можно продолжить до заполнения всего квадрата, тогда победителем становится команда, закрывшая больше клеток своими знаками.