Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок-игра «Что? Где? Когда?» проводится для учащихся 10-11 классов. Он проводится с целью развития мышления, познавательного интереса, любознательности к предметам географии и экологии. Цель урока: научить учащихся 10-11 классов делать умозаключения на предложенный вопрос. Задачи: 1)обучающая: научить обучающихся 10 -11 классов использовать межпредметные связи; 2) развивающая: развить у обучающихся дедуктивное и индуктивное мышления; 3) воспитательная: сформировать у обучающихся навыки работы в группе. Оборудование: Компьютерная системная установка, экран, проектор, столы для команд, волчок со стрелкой, конверты с вопросами. Материал: Вопросы учителей и обучающихся гимназии, ЦОР «Что? Где? Когда?» Ход урока: 1. Организационный момент: учитель объясняет правила игры: - В игре участвует две команды. Между ними проводится жеребьевка на право начать первыми игру. - На партах перед двумя командами разложено по шесть вопросов в конвертах. - Команда, получившая право первыми начать игру раскручивает волчок. Стрелка волчка указывает на номер вопроса. Ведущий высвечивает вопрос на экране. Итог урока: команда, набравшая наибольшее количество очков выигрывает.

Данное мероприятие направлено на изучение истории своего края, на активизацию познавательной деятельности учащихся. Этому мероприятию предшествовала большая подготовительная работа: экскурсии по городу, встречи с представителями администрации города, работниками краеведческого музея, подготовка докладов и презентаций. Для проведения урока предусмотрены нестандартные задания, неожиданные вопросы, приемы с использованием поисковых методов, элементов занимательности. Применение ИКТ на уроке позволяет включить большой объём материала, повышает уровень познавательной активности учащихся.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее