Цель игры:
Способствовать яркому проявлению индивидуальных способностей учащихся.
Задачи:
1. Развивать творческий потенциал учащихся и их кругозор.
2. Способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.
3. Прививать интерес к предметам естественнонаучного цикла.
Правила игры.
Игра состоит из различных номинаций. Каждая номинация имеет вопросы с определенным количеством баллов. Участник выбирает номинацию и балл. Курсор мыши наводится на балли открывается вопрос. Для того, чтобы получить ответ необходимо открыть знак вопроса. А для появления картинки нужно нажать пробел.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Предлагается инновация по теме: «Формирование исследовательской компетентности и применение ИКТ как основа формирования творческих способностей учащихся».
Часовня святой Варвары
В 1765 году на окраине рабочего поселка Гусь при стекольной фабрике Акима Мальцева на роднике у лесной безымянной речки произошло явление иконы святой великомученицы Варвары, В честь этого события в месте свершения чуда была возведена деревянная часовенка, в которую торжественно внесли явившуюся икону, а небольшая речушка с той поры стали называться Варваркой. Рядом с местом явления иконы был обнаружен большой валун, рисунок на котором напоминал девичий след. Это явление также связали со святой Варварой, а валун стал местом поклонения.