Игровая ситуация способствует более быстрому и доступному усвоению знаний и умений. Это происходит потому, что в дидактической игре сохраняется форма и признаки обычной игры, но изменяется цель. Получение удовольствия, характерное для обычной игры, отходит на второй план. А дидактическая задача игры: « Прочное усвоение знаний, развитие и воспитание учащихся», выступая в скрытой форме, становится главной. Под влиянием увлеченности, которую создает игровая ситуация, прежде неинтересный и труднопонимаемый материал усваивается легче и успешнее, так как в игре присутствует главный фактор обучения - активность учащихся. А процесс обучения тем эффективнее, чем больше самостоятельности представлено учащимся в выполнении учебных задач.
Презентация может быть использована при изучении электролиза в 11 классе. Рассмотрены различные варианты катодных и анодных процессов в зависимости от типа металла и кислотного остатка. Презентация содержит задания для повторения и закрепления изученного материала.