Базовый алгоритм по решению задач на относительность (часть 1)

Автор Марков А. Г.Полезный алгоритм, обучающий решать задачи на закон сложения скоростей.Явным преимуществом является опора на само правило сложения скоростей, к тому же сделана попытка устранить слабые места координатно-проекционного метода. Главное же, если вы попробуете им пользоваться, то поймёте, что в прорисовке нет ровно никакой необходимости. Она выполняется на векторном уровне, а лишние картинки только осложняют восприятие ситуации и затягивают время. К тому же, алгоритм и рассчитан на слабого ученика. Не понимая на первых порах до конца, что он делает, алгоритм позволяет сразу начать решать задачи. Он поэтому и назван алгоритмом, что каждое действие исполнителя однозначно определено.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Играют две команды и 9 “гостей” (учеников старших классов, учителей, родителей). На доске чертятся 2 поля для игры в “крестики-нолики”, 3 на 3 каждое. В клетки первого вписываются имена “гостей”, второе поле – игровое. Команды по очереди выбирают одного из гостей, которому задаётся вопрос и предлагаются варианты ответов. За согласие с правильным ответом гостя или несогласие с неправильным команда получает в клетку, соответствующую отвечавшему, свой знак (“крестик” или “нолик”). В противном случае туда ставится знак соперника. Побеждает команда, первой закрывшая линию или набравшая большее количество своих знаков.
Элективный курс по физике "Радиация и человек" разработан для обучающихся 9-го класса.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее