Данную игру целесообразно проводить в конце 8-го класса на уроке повторения или на внеклассных мероприятиях. Играют 3 команды. Игра проводится в два раунда, в каждом разыгрываются 30 вопросов по 6-и темам (5 вопросов по теме) “стоимостью” от 10 до 50 баллов в первом раунде и от 20 до 100 баллов во втором. “Стартовый капитал” команд – 100 баллов. За правильный ответ счёт команды увеличивается на “стоимость” вопроса, за неправильный это сумма вычитается. На последний вопрос отвечают (письменно) все команды, предварительно, после сообщения темы вопроса, сделав “ставки” в пределах того количества баллов, которое было набрано командой за игру. Перед игрой на доске надо начертить таблицу 6 на 6 с заголовками тем и баллами за вопросы, которые нужно стирать после выбора вопроса.
Можно оформить в виде презентации.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Автор Марков А. Г.Полезный алгоритм, обучающий решать задачи на закон сложения скоростей.Явным преимуществом является опора на само правило сложения скоростей, к тому же сделана попытка устранить слабые места координатно-проекционного метода. Главное же, если вы попробуете им пользоваться, то поймёте, что в прорисовке нет ровно никакой необходимости. Она выполняется на векторном уровне, а лишние картинки только осложняют восприятие ситуации и затягивают время. К тому же, алгоритм и рассчитан на слабого ученика. Не понимая на первых порах до конца, что он делает, алгоритм позволяет сразу начать решать задачи. Он поэтому и назван алгоритмом, что каждое действие исполнителя однозначно определено.
Предлагаю в целях повышения интереса к предмету использовать связь физики и математики с литературой. Находя в тексте художественных произведений физические "ошибки" и анализируя их, учащиеся имеют возможность решать те же качественные задачи, что и на обычном уроке,одновременно развивают внимательность , логическое мышление, аналитические способности.
Тема: Внеклассное мероприятие по физике
«Все о магнитном поле»
Вид занятия: урок - игра
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый использованием информационных технологий (мультимедийная презентация), репродуктивный, объяснительно-иллюстративный.
Уровень усвоения информации: первый (узнавание ранее изученных объектов, свойств) + второй (воспроизведение).