Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Олимпиады по физике и методика их проведения в школе 5
1.1.История развития олимпиадного движения в школе. Этапы олимпиады 5
1.2.Организация проведения олимпиады в основной школе 12
1.3.Подбор заданий на школьную олимпиаду по физике 15
Выводы из главы 1 19
Глава 2.Разработка материалов для олимпиады по физике в основной школе 20
2.1.Методика решения олимпиадных задач по физике 20
2.2.Методика работа с одаренными детьми в рамках олимпиадного движения 22
2.3.Разработка олимпиадных задач в 7, 8, 9 классах основной школы 28
Выводы из главы 2 32
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение А 36
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный ресурс содержит подборку оригинальных задач на базе интересных фактов по теме "Раюота, мощность и энергия" для учащихся 7 класса. Есть презентация и текстовый документ.
Играют две команды и 9 “гостей” (учеников старших классов, учителей, родителей). На доске чертятся 2 поля для игры в “крестики-нолики”, 3 на 3 каждое. В клетки первого вписываются имена “гостей”, второе поле – игровое. Команды по очереди выбирают одного из гостей, которому задаётся вопрос и предлагаются варианты ответов. За согласие с правильным ответом гостя или несогласие с неправильным команда получает в клетку, соответствующую отвечавшему, свой знак (“крестик” или “нолик”). В противном случае туда ставится знак соперника. Побеждает команда, первой закрывшая линию или набравшая большее количество своих знаков.