Данная игра является аналогом телевизионной версии игры «Своя игра». Вопросы составлены для обобщения знаний по физике (раздел механика).
«СВОЯ ИГРА» - игра, которая идеально подходит для итоговых занятий, особенно в конце года или полугодия. Эта викторина может быть использована учителем как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Научно-исследовательская работа учащегося 9-го класса. Описание устройства модели "грозоотметчика" А.С. Попова и опытов сней. Модель изготовлена собственноручно.
Внеклассное мероприятие подготовлено для учащихся 2-4 класса. Приурочено к дню Космонавтики. Цели: Познакомить учащихся с историей космонавтики. Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; расширение кругозора учащихся. Презентация содержит много фотографий и видеороликов.
Данный продукт был создан для проведения игры в ходе недели физики и для урока перед 8 Марта. Игра рассчитана на 45 минут урока.
Пояснительная записка к игре «Соберем букет к празднику»
1. Игра «Соберем букет к празднику» проводится для девочек на кануне 8 марта. Девочки делятся на 2 команды. Выбирается жюри из числа мальчиков.
2. На 2 слайде представлено игровое поле. Каждая команда выбирает цифру. Щелчком мыши по цифре открывается вопрос и количество заработанных баллов. Есть слайды «сюрприз + 30» и «жаль…- 30» , т.е. команде без ответа на вопрос добавляется или вычитается указанное количество баллов.
3. После ответа на вопрос и возврата к игровому полю вместо цифры появляется цветок, если команда отгадает его название, то ей добавляется еще 10 баллов.
4. После того, как все цветы будут открыты, переход по гиперссылке на игровом поле
5. Жюри подводит итоги. Переход на следующий слайд щелчком мыши.