Данный продукт был создан для проведения игры в ходе недели физики и для последнего дня в четверти или учебном году. Игра рассчитана на 45 минут урока.
Правила игры.
В игре принимают участие 3 -4 команды.
Каждая команда имеет у себя на столе лист цветной бумаги, для того, чтобы было различие и удобства. За отдельным столом сидит банкир (их может быть и 2). У них на столе лежат такие же листы цветной бумаги, как и у команд. На эти листы команды будут складывать свои ставки и ответы на вопросы. Перед началом игры командам выдаются маленькие листочки того же цвета, что и большой лист (для ответов).
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Ученая литература спасает людей от невежества,
а изящная - от грубости и пошлости.
Н.Чернышевский
Игру проводит учитель физики и библиотекарь. Игра проводится в восьмом классе. Участвуют все учащиеся класса. Бланк ответов формируется в виде тестового задания с четырьмя вариантами ответов). Пока судьи подсчитывают число правильных ответов у участников, библиотекарь делает представление нескольких познавательных книг, имеющихся в библиотеке. Затем объявляются победители и проходит награждение.
соревнование проводится для параллели 8-х классов в марте-апреле. Каждый класс представляет команду из 7 человек (по количеству цветов радуги). С помощью самодельного цветика-семицветика, который вращается на стебле, в каждом туре игры выбирается цвет-задание по определенной теме. В игре используется презентация, живой эксперимент. Мероприятие проходит в живой, веселой форме.