Программа интеллектуального кружка "Умники и умницы",который долгие годы существовал при физическом кабинете. Те, кто прошел через этот кружок, показывали хорошие результаты не только на уроках,при сдаче экзаменов, но остались благодарными учениками. Это содружество учителя и учеников.
Даётся подробная программа кружка (актуальность, цели, задачи, планирование). Поражает разнообразие форм работы - это игры, , творческие работы учащихся, беседы об основах наук и людях науки, выпуск газеты, решение олимпиадных задач, конкурсы, чаепитие, работа в Интернете, экскурсии...
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цели работы
- создать акустический индикатор в виде законченного портативного устройства;
- освоить один из способов визуализации звука - метод сканирования;
-с помощью метода сканирования провести ряд опытов, в ходе которых проверить законы распространения звуковых волн и получить несколько фотографий полей звуковых волн.
Предмет исследования
- звуковые волны.
Методы работы
- проведение эксперимента;
- наблюдение результатов;
- анализ результатов;
- обобщение результатов, выводы.
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2009 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении законов Ньютона, научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности.
Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Вопросы игры представлены в виде игровой таблицы. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Своя игра». Игра состоит из 2 раундов. Задания 2 раунда сложнее, чем вопросы 1 раунда. Участнику игры предоставляется выбор вопроса и темы. Он должен как можно больше набрать количество баллов.