Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Предлагаемый элективный курс по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов посвященный изложению материала по теме: «Опыты по автоматике».
Цель курса: ознакомить учащихся с основными методами познания природы – наблюдением и экспериментом; научить их распознавать физические явления и закономерности в природе и технике; обучить применению знаний для объяснения явлений природы; принципа устройства и действия технического оборудования.
Пробудить интерес к предмету, физическому явлению, эксперименту, желания творчески проявить себя, повышение степени усвояемости получаемых знаний в выборе профиля дальнейшего обучения, развитие познавательных и творческих способностей школьников; повышение эффективности трудового воспитания, формирование умений и навыков красивой работы.
Данная игра проводилась в нашей школе как внеклассное мероприятие в рамках недели физики-2009 среди двух 9 классов. Цели мероприятия: в интересной игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении законов Ньютона, научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни, совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач, расширить кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности.
Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Вопросы игры представлены в виде игровой таблицы. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Своя игра». Игра состоит из 2 раундов. Задания 2 раунда сложнее, чем вопросы 1 раунда. Участнику игры предоставляется выбор вопроса и темы. Он должен как можно больше набрать количество баллов.