Данная работа была выполнена в рамках учебного проекта ученицей 8 класса. В работе поставлена цель и задачи; рассмотрена история создания фонтана; приведены примеры различных видов фонтанов; рассмотрен принцип работы фонтанов. Результатом проекта было создание действующей модели фонтана. Этапы создания модели показаны в работе.Данную работу можно применять на уроках физики в 7 классе, при изучении темы "Сообщающие сосуды", а также на занятиях внеурочной деятельности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
При создании игры хотелось совместить два предмета - ОБЖ и физику. "Тропа выживания" - игра по "выживанию", но в плане физических явлений. В процессе игры дети повторяют и обобщают свои знания из курса ОБЖ по теме "Выживание в природных условиях".
Внеклассное мероприятие «Интеллект-Банк» разработано для обучающихся 9-11 классов. Это интегрированная игра по физике и географии, которое можно провести в рамках недели по этим предметам. Архив материала содержит презентацию игры и пояснительную записку по работе с ней, подробный конспект мероприятия.
Мероприятие в форме интеллектуальной игры служит развитию межпредметных связей физики и математики, творческих способностей учащихся и их познавательной активности, логического мышления и умения ориентироваться в незнакомой ситуации, мобилизации знаний для решения физико-математических заданий, воспитанию внимания, стремлению к приобретению новых знаний. Игра сопровождается электронной презентацией.