КВН по физике
Итак, что такое КВН?
КВН - страда, под воздействием которой вся людская масса диссоциирует на болельщиков и игроков.
Игроки выигравшей команды заряжены положительно.
Проигравшей -отрицательно.
Жюри - электронейтрально.
Три закона КВН-динамики:
I закон: Основной закон - закон сохранения успеха!
Полный запас успеха обеих команд постоянен.
Он только может переходить от одной команды к другой и наоборот.
II закон: Физика + Юмор = const. Чем больше физики, тем меньше юмора, и наоборот.
III закон:
Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но не равны по величине.
Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды.
Названия команд:
1. «Сила». Девиз: «Сила есть, ума не надо!»
2. «Скорость». Девиз: «Поспешишь – людей насмешишь.»
Задание первое «А что мы знаем о себе?»
Командам предлагается рассказать о себе все. О чем говорить? Подскажет название команды. Обозначение, определение, формула, единица измерения и т.д. Каждая команда рассказывает о себе и раскрывает физический смысл пословицы, которая является девизом команды.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
соревнование проводится для параллели 8-х классов в марте-апреле. Каждый класс представляет команду из 7 человек (по количеству цветов радуги). С помощью самодельного цветика-семицветика, который вращается на стебле, в каждом туре игры выбирается цвет-задание по определенной теме. В игре используется презентация, живой эксперимент. Мероприятие проходит в живой, веселой форме.