Для эффективного вовлечения учащихся в учебную деятельность с использованием компьютерных моделей необходимы индивидуальные раздаточные материалы с заданиями и вопросами различного уровня сложности. Эти материалы могут подготовить учащиеся, выполнив: • компьютерные эксперименты. (Провести простые эксперименты по данной модели по предложенному плану, вопросы к ним и получить результаты измерений); • творческое задание. (Придумать задачу по результатам измерений, решить её, поставить эксперимент для проверки полученных ответов).
Проектная и интеллектуально - творческая (познавательная) деятельность учащихся используется на уроках наряду с обычной (порою, скучной) работой в классе.Элементы соревнования между рядами (или группами учащихся) вносят активизацию в деятельность каждого учащегося, который стремится внести свою посильную лепту в общий результат, а, возможно, и быть первыми в выполнении предложенной работы.Конечно, такие уроки ни в коем случае не заменяют традиционных, они просто дополняют их, стремясь улучшить мотивационную сферу в желании глубже узнать проходимый материал по этой теме.