Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В работе представлен опыт использования урочной и внеурочной деятельности по математике для формирования творческой активности учащихся в свете требований ФГОС. В работе представлены формы и приемы работы с учащимися по формированию познавательного интереса и творческой активности учащихся
В работе изложены особенности игровых форм обучения. Правильная организация игровых педагогических технологий способствует развитию мотивации в учебной деятельности младших школьников. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность ушла на второй план.
На уроке русского языка в 3 классе по теме "Род имён существительных" использован деятельностный метода обучения. Учитель ставит перед детьми проблемную ситуацию и вместе с ними ищет пути выхода из неё. Урок построен в виде игры: "путешествие в страну Речь." На протяжении всего урока дети работают группами по 4 человека. На уроке используются приёмы работы с информацией : игра "Да-Нет"; показаны приёмы графического кодирования информации : памятки подсказки, мнемонические приёмы обозначения орфограмм.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее