Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В работе изложены особенности игровых форм обучения. Правильная организация игровых педагогических технологий способствует развитию мотивации в учебной деятельности младших школьников. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность ушла на второй план.
Научно-исследовательские кейсы ориентированны на включение ученика в исследовательскую деятельность. Например, в данном случае, на основе изучения всей доступной информации и работ ряда авторов, реконструкция события, ситуации в комплексе, разработка тематического проекта локального, регионального типа и пр. Можно привести пример включения учащихся в практическую деятельность на материалах географической информации, как приведенный выше конспект урока. В состав кейсов данного типа могут входить различная информация по географии, работавших по данной исследовательской проблеме раннее, но использовавших иные подходы, источники или методы исследования.
На уроке русского языка в 3 классе по теме "Род имён существительных" использован деятельностный метода обучения. Учитель ставит перед детьми проблемную ситуацию и вместе с ними ищет пути выхода из неё. Урок построен в виде игры: "путешествие в страну Речь." На протяжении всего урока дети работают группами по 4 человека. На уроке используются приёмы работы с информацией : игра "Да-Нет"; показаны приёмы графического кодирования информации : памятки подсказки, мнемонические приёмы обозначения орфограмм.