Использование средств ИКТ на примере описанного в данной работе вида педагогической деятельности способствует совершенствованию профессиональных компетенций педагога и формирует навыки владения информационными технологиями. Представленный материал может послужить педагогам методическим пособием для обработки результатов письменных работ учащихся, создания шаблона. В качестве приложения к работе автор предлагает электронную таблицу автоматической обработки данных, которая позволяет продемонстрировать оптимальную форму обработки полученных результатов (лист «заполненный образец») и возможность обработки новых данных (лист «шаблон для заполнения»). Электронный вариант таблицы содержит инструкцию по заполнению шаблона и автоматически обрабатывает введенные данные. Данная работа может послужить практическим материалом для самообразования в освоении информационных технологий.
zabirova-zhn-mezhdunar-konkurs-zavuchinfo-ikt-kompetentsii.docx
shablon-avtomaticheskoj-obrabotki-kontrolnyih-meropriyatij-zabirova-zhn-bmu.xlsx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
«Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силою принуждения, убивает в ученике охоту к учению, без которой он далеко не уйдет. Учение же, опирающееся на интерес учащихся к предмету, становится более легким и плодотворным, способствует активному получению ими осознанных и прочных знаний. Интерес является действенным, реальным мотивом учения», - писал К.Д.Ушинский. Всё вышесказанное обусловило выбор темы: «Развитие познавательного интереса учащихся посредством формирования коммуникативных и ИКТ-компетенций на уроках русского языка». Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия развития познавательного интереса у школьников на уроках русского языка. Объект исследования – развитие познавательного интереса у школьников.
Адаптивный тест "Сизифов камень" позволяет учащимся самостоятельно контролировать свои знания и корректировать их. Преподаватель за минимальное количество времени имеет возможность, просмотрев результаты многократного тестирования учащихся, выстроить индивидуальный маршрут по тестируемой теме. На сайте http://cpmssmedia.dlinkddns.com/other_web/test2 разработаны 2 теста по -немецкому языку: для учащихся 6 класса (грамматический) и для учащихся 10-11 классов (страноведческий).
Тип урока – обобщения и систематизации. Цели и задачи: повторить и обобщить знания учащихся по истории Отечества по разделу «Советская Россия – СССР в 20-30-е годы XX века», закрепить в памяти исторические понятия, события, факты, даты и т.д., воспитывать любовь и уважение к истории родной страны, развивать интерес учащихся к предмету, формировать навыки групповой деятельности. Аннотация: Урок проводится по типу телевизионной интеллектуальной игры «Своя игра». В игре участвуют три команды (по 3-4 человека). Участники заранее знакомятся с правилами игры. В ходе данного урока: • актуализируются и закрепляются знания учащихся истории России; • совершенствуются коммуникативные навыки. Интерактивная презентация, сопровождающая ход урока, является основным компонентом в структуре и содержании, и используется на протяжении всего урока для наглядного представления игрового поля, выбора темы раунда, визуализации заданий и проверки ответов, данных игроками
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее