В сборнике представлен теоретический материал по теме "Активные методы обучения", а также копилка АМО, применяемая на различных этапах урока, к некоторым методам приложены видео сюжеты. 3D книга - это электронный, удобный, креативный формат издания. Для просмотра данной книги необходима программа Kvisoft FlipBook Maker Pro. Для просмотра книги в формате HTML ни каких дополнительных программ не требуется.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В работе автор рассматривает разнообразные способы использования средств ИКТ в обучении географии, для реализации основных задач: развитие интереса к предмету, формированию географической картины мира, увеличению самостоятельности учащихся при изучении географии. Приводится пример межпредметного проекта учеников 8 класса. "Мастер-класс для начальной школы "Снежинки" В котором ученики рассматривают снежинки с точки зрения предметных областей : география, физика, химия, музыка, трудовое обучение.
Интерактивный ресурс создан для работы на уроках математики в 6 классе по темам «Пропорции», «Координаты», «Уравнения», «Делимость». В основе сценария известный мультфильм и книга Л.Гераскиной. В презентации представлены кроссворд, филворд, интерактивная игра, повторение теории, задания с поиском ошибок и выбором ответа.
Задачи:
• создать оптимальные условия для закрепления знаний;
• активизировать познавательную активность учащихся за счет применения интерактивного образовательного ресурса;
развивать критическое мышление при поиске ошибок