Тема урока: «Хохлома»
Цель урока: познакомить учащихся с народным промыслом «Хохлома»
Задачи урока:
• личностные:
- создавать условия для раскрытия интеллектуальных возможностей детей;
- работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• метапредметные:
- воспитывать наблюдательность, способность видеть прекрасное в искусстве народных промыслов и жизни;
• предметные:
- сформировать умения выявлять в произведениях традиционных промыслов единство материала, формы и декора, элементов декоративности, конструктивности и орнаментальности как принципа изобразительной композиции;
- развивать умения и навыки художественной росписи;
- совершенствовать умения и навыки декоративной росписи в изучении народных художественных промыслов;
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, практический.
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Разработка урока изобразительного искусства в 5 классе Гладышевой С.В..doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра для школьников «Терра – инкогнита» является командной интеллектуальной игрой, предполагающей применение предметных знаний в области географии, физики, математики и биологии для решения конкретных практических заданий, объединенных одной тематической и сюжетной линией.
В ходе игры командам необходимо выполнить задания практической направленности, требующие применения знаний из области естественнонаучных дисциплин. Задания объединяются сюжетом игры и способствуют разрешению некоторой «кризисной» ситуации, в которую участники попадают в соответствии со сценарием игры.