В работе представлен алгоритм составления планирования учебного проекта, который состоит из следующих элементов: название предмета, класс, тип проекта, каким разделам и темам учебно-тематического планирования предмета соответствует проект. В планировании обозначены предметные цели, примерный перечень возможных проектных «продуктов», дидактическое и материальное обеспечение, понедельное (поурочное) планирование проекта, продуманы: презентация результатов проектирования и как будет оцениваться деятельность учащихся.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД)
Коучтың негізгі мақсаты: Мұғалімдерге бағалау түрлері туралы ақпарат беру. Критерийлер қоя отырып бағалау, формативті және жиынтық бағалау жасап, болашақта сабақтарда қолдана білуге үйрету.
Игра для школьников «Терра – инкогнита» является командной интеллектуальной игрой, предполагающей применение предметных знаний в области географии, физики, математики и биологии для решения конкретных практических заданий, объединенных одной тематической и сюжетной линией.
В ходе игры командам необходимо выполнить задания практической направленности, требующие применения знаний из области естественнонаучных дисциплин. Задания объединяются сюжетом игры и способствуют разрешению некоторой «кризисной» ситуации, в которую участники попадают в соответствии со сценарием игры.