Творческая работа , в форме презентации, подготовлена учащимися 8 класса под руководством учителя. Любовь к Отчизне начинается с любви к малой родине- месту, где родился человек.. Родина – для нас, это место, где мы выросли и где мы счастливы,. Здесь наши родители, друзья, школа. Родина , несомненно , занимает одно из смых главных мест в жизни каждого человека. Родина, родная земля, дорога как Мать. Она всегда будет нашим единственным домом, даже если мы далеко от нее. Все мы преданные граждане, патриоты своей большой Родины - России. А место , где мы родились, любимый уголок нашей земли, наша малая Родина - Всеволожск. Этот город занимает значительное место в истории Российского государства. Он сыграл одну из важнейших ролей на пути к Великой Победе в войне 1971-1948 гг. Достаточно вспомнить Дорогу, спасшую тысячи жителей осажденного города. А ведь Дорога Жизни проходила именно через Всеволожск! И по сей день Всеволожск не теряет своей значимой роли в жизни нашей Родины и своего места в наших сердцах.
Необходимо учитывать богатейшее наследие православной культуры, накопленное за десять веков, и литература может способствовать этому в первую очередь. Поэтому определяю своей целью формирование у детей духовно-нравственной сферы личности посредством изучения литературы в аспекте православной культуры. Высота духовных идеалов, утверждаемых нашей классикой, признана во всём мире. Не могут оставаться в забвении духовно-созидательные, нравственные идеалы, идеалы русских писателей, природа которых христианская, православная. В чём состоит духовная основа поэтики русской литературы? Тема «Христианство и литература» стала в последнее время одной из признанных и ведущих в отечественном литературоведении. Речь идёт и о христианских мотивах в творчестве писателей-классиков, и о характерах героев, являющихся носителями православного сознания, и о диалогических отношениях писателей с Православной Церковью. Нужно учитывать и то обстоятельство, что связь писателя с религиозной святыней своего народа находится на генетическом уровне и проявляется не только в том, что он изображает в произведении, но и в том, как он видит мир. Эта связь не может не просматриваться в особенностях поэтики русской классической литературы, национальный облик которой формировался под мощным тысячелетним воздействием православно-христианских ценностей.