Рабочая тетрадь по дисциплине Информатика и ИКТ

26 апреля 2013

Рабочая тетрадь по дисциплине «Информатика и ИКТ» разработана с учётом обязательного минимума содержания образования по информатике и ИКТ. В Рабочей тетради представлены практические задания для выполнения их в самой тетради или на компьютере для каждой главы рабочей программы и календарно-тематического плана по дисциплине «Информатика и ИКТ» и учебника И.Г. Семакин, Е.К.Хеннер для 10-11 кл. Упражнения ориентированы на закрепление теоретических понятий, отработку умений и навыков при обучении информационным технологиям.

gotovayarabochaya-tetraddlya-9-h-klassov.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Прочее
Данная методическая разработка предназначена для учащихся в возрасте от 10-13 лет.Для систематизации оценки знаний и умений, полученных в течение года.Технология коллективной творческой деятельности помогает формировать умение работать в коллективе, рационального распределять функции между его членами,с учетом творческих и других способностей каждого учащегося, справедливо оценивать его вклад в выполнение общего задания. Игровые технологии позволяют эффективно повторять пройденный материал, систематизировать полученные знания, умения, навыки. Без давления груза ответственности, как это бывает в обычном контрольном задании. Обучение и повторение происходит весело и незаметно.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее