Сценарий открытого занятия "В гости к музыке", проведенного на областном конкурсе "Сердце отдаю детям", получило максимальный балл комиссии. Занятие сопровождает красочная Презентация (52 Mb), могу выслать желающим на электронный адрес.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
сведения из истории экскурсионного дела, экскурсия раскрывается как одна из основных форм работы музея, приводится описание формирования умений и навыков в народном отличном школьном музее боевой славы имени Героя Советского Союза И.С. Черных, даются примеры творческих заданий для формирования умений и навыков экскурсионной работы.
Занятие по теме: «Основные положения молекулярно-кинетической теории» является первым занятием по данному разделу, цель данного занятия изучить основные положения МКТ и аргументировать их истинность примерами. Занятие проходит в форме эвристической беседы.
Для успешного обучения огромное значение имеют умения самостоятельно приобретать знания, поэтому в рамках урока студентам предлагается систематизировать знания, сделать выводы на основании демонстрационного эксперимента.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.