Игровая программа «Мастерская Маленького принца»
Продолжительность программы: 1,5 часа.
Место проведения: МОУ ДОД ДЮЦ.
Программа рассчитана на любое количество человек.
Действующие лица: Маленький принц, четверо ведущих мастерских «Витраж», «Марлевая скульптура», «Аэрограф», «Свечи».
Идея программы:
Идея состоит в том, что ребята изготавливают разнообразные поделки,
рисунки, витражи, граффити, марлевую скульптуру с изображением героев произведения «Маленький принц», а затем каждый дарит свою поделку лучшему другу. Таким образом, дети становятся ближе друг другу, создаются узы дружбы.
Почему выбрали именно этот сюжет?
В 2009 году исполнилось 50 лет с тех пор, как «Маленький Принц» впервые был издан на русском языке в переводе Норы Галь.
Лучшим подарком для главного героя этой книги является личное знакомство с теми, кто его любит.
Для этого мы разработали и реализовали проект «Друзья Маленького Принца». Игровая программа «Мастерская Маленького принца» является частью проекта.
игровая программа Мастерская Маленького принца.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Основы становления
концертмейстера – импровизатора
Импровизация в работе с инструменталистами Импровизация в классе вокала Импровизация при работе с хором Импровизация в классе хореографии 1. Преобладание вспомогательной роли аккомпанемента в произведении. Создание «удобной» звуковой атмосферы для солиста или ансамбля.
2. Анализ, творческое понимание и раскрытие глубинных закономерностей ху-дожественного образа не должны становиться самоцелью, импровизацией ради импровизации.
3. Учет исполнительских и технических возможностей солиста либо ансамбля.