Методические рекомендации предназначены для обучающихся по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (углубленная подготовка).
Методические рекомендации определяют единые требования к структуре и содержанию курсового проектирования (далее – КП) по специальности СПО. В приложениях методических рекомендаций представлены образцы: титульный лист КП, задание на курсовое проектирование, содержание КП, последовательное выполнение КП.
Методические рекомендации для КП по ПМ 03 КМиТШИ.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Занятия по хореографии от начала и до конца строятся на музыкальном материале. Музыкальное оформление занятия должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению - умение слышать музыкальную фразу, ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике. Вслушиваясь в музыку, ребенок сравнивает фразы по сходству и контрасту, познает их выразительное значение, следит за развитием музыкальных образов, составляет общее представление о структуре произведения, определяет его характер.
В работе исследованы и предложены методики, способы и приёмы для использования педагогами ДМШ в работе с учениками старших классов. Представлен разбор практически всех видов фортепианной техники, встречающихся в репертуаре учащихся. Рассмотрена связь определённых приёмов игры с содержанием, образной сферой исполняемого произведения. Особое внимание в работе уделено психофизиологическим основам двигательного аппарата.